Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 16.11.2017
Размер файла: 372,5 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Марки масел

Корзина
Корзина пуста

Для смазки автоматической коробки передач используется специальное высокосортное, минеральное масло, смешанное с несколькими специальными присадками. Это масло называется жидкостью для автоматических коробок передач /сокращенно «ЖАК»/ в переводе на английский - АТФ, чтобы отличать ее от других типов масел.

Для автоматических коробок передач следует всегда применять только указанный тип жидкости. Применение не рекомендованных жидкостей или использование рекомендованной жидкости в смеси с не рекомендованной приведет к ухудшению рабочих характеристик автоматической коробки передач.

Для обеспечения правильной работы автоматической коробки передач, большое и очень важное значение имеет уровень масла. Недостаточный уровень масла или подтекание его приводит к ненормальной работе коробки-автомата и его поломке.

Для проверки уровня жидкости пользуйтесь указателем уровня жидкости /щупом/ убедившись в том, что двигатель работает на холостом режиме и что ЖАК имеет нормальную рабочую температуру. Настоящий уро­вень жидкости на щупе будет там, где поверхность щупа однородно покрыта масляной пленкой и нет на этой поверхности сухих точек и мест. Щуп может быть просто забрызган жидкостью вращающихся деталей планетарного механизма и поэтому точное показание масла, определить трудно. По­этому несколько раз проделайте эту процедуру, тщательно вытирая поверхность щупа сухой ветошью, каждый раз, сверяясь с самой первой сухой точкой или местом от начала щупа. На первой точке или сухом месте на щупе у Вас и будет уровень масла на данный момент. Сличите его с метками на щупе и вы будете знать, доливать ли Вам масло в автомат или наоборот сливать излишек.

Назначение масла в коробке передач следующее:

- передача крутящего момента в гидротрансформаторе.

- управление гидравлической системой, а также работой муфт и тормозов в коробке передач.

- смазка планетарных шестерен и других движущихся деталей.

-охлаждение движущихся деталей.

 

Примечание: В автоматических коробках передач на большинстве выпускаемых в настоящее время автомобилях применяется ЖАК типа «ДЕХРОН-2» Однако, в автоматических коробках передач с интеллектуальной системой управления используется только недавно выпущенная ЖАК типа «Т-2».

В автоматических коробках передач заднеприводных автомобилей и с приводом 4ВД применяется ЖАК типа Т.

После ремонта автомата с разборкой его основных частей, а также с разборкой клапанного механизма и развальцовкой фильтра, который моется, продувается и собирается вновь, уровень масла в автомате конструктивно изменяется, то есть увеличивается.

Опытным путем установлено, что при разборке масляного фильтра, который плотно завальцован вальцующим механизмом на заводе, обратно также завальцевать его невозможно и в итоге, если фильтр не будет полностью погружен в масло, то те места, оголенные, завальцованные, будут подсасывать воздух, а не масло /масло засасывать трудней, чем воздух/.

Но стоит только добавить немного больше масла, чтобы полностью утопить в нем фильтр, и все становится на свои места, только метка верхнего уровня уже изменяется, становится немного выше верхней метки. Опас­ного здесь ничего нет, гораздо намного опасней недолив масла, чем его перелив, в крайнем случае, если вы залили чересчур много масла, его излишки выйдут через сапун, щуп, но не через сальники и манжеты, как многие думают.

Масло в автомате, постоянно циркулируя, охлаждается до однородной температуры и, так как масло в автоматах применяется минеральное высокосортное, то оно не насыщается так газом при работе, как моторные масла и поэтому не создает такого давления в корпусе автомата.

Для каждой марки автомобилей опытным и трудным путем установлены примерные емкостные единицы заливки масла в коробку. Я подчер­киваю, единицы эти примерные, потому что из года в год коробки-авто­маты совершенствуются, размеры то увеличиваются, то видоизменя­ются, превращаясь в другие модификации с добавками разного рода электроники.

Переднеприводные коробки-автоматы, в корпус которых встроен дифференциал, могут иметь отдельные, не зависимые друг от друга масляные картеры с различными марками масел. В этом автомате находится дехрон-1,2,3, а в картере дифференциала должно быть гипоидное трансмиссионное масло. Оба картера коробки разделены двумя сальниками, которые пре­пятствуют смешиванию этих масел.

После ремонта таких коробок в автомат через отверстие щупа по уров­ню очень часто заливают только дехрон, не зная при этом, что дифференциал остается пустой. Этого могут не знать владельцы автомобилей, но механики по ремонту автоматов это знать Обязаны! Подобная оплошность приводит дифференциал в негодность через несколько часов езды. Вышедший из строя дифференциал не всегда легко найти, поэтому не поленитесь проверить наличие масла и в автомате, и в картере дифференциала, а еще лучше заставьте это сделать при Вас тех, кто ремонтировал коробку. Лучше лишний раз убедиться что все в порядке, чем потом менять дифференциал и искать виноватых.

Кроме переднеприводных коробок с двойным картером те же фирмы выпускают полноприводные автоматы 4-ВД. в которых имеются два масляных картера или отсека, разделенных между собой сальниками. Во всех заднеприводных автомобилях, кроме 4-ВД. имеется общий масляный картер, в который заливается масло марки дехрон -1 или 2, а в коробки с электронным переключением скоростей - дехрон - 3. Количество масла заливаемого в коробки разных автомобилей разное, но необходимо помнить - уровень масла замеряется при работающем, прогретом двигателе и по самой верхней метке. Если уровень масла ниже метки, то обязательно надо долить до нормы. Масла: дехрон - 2,3 можно совмещать при доливке в автомат.

Переднеприводные автоматы вмещают в себя от 5,5 до 10 литров масла, заднеприводные и 4-ВД от 7 до 13 литров. Цифры эти ориентировочные, т.к. при заливке или замене масла количество его для каждого автомобиля индивидуально.