Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 16.11.2017
Размер файла: 372,5 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Технические характеристики АКПП

Корзина
Корзина пуста

                                        Технические характеристики АКП разных моделей и фирм

         Коробки - автоматы различных фирм по своим эксплуатационным характеристикам существенного отличия не имеют. Конструктивные особенности некоторых блоков и деталей автоматов не оказывают влияния на вы­полняемые ими функции. К примеру, во всех заднеприводных автоматах стоят фрикционные диски в муфтах сцепления малого размера, и эти диски лишь на немного больше в муфтах низших скоростей. В повышающих скоростях муфт они все одинаковые, за исключением новых моделей фирмы Ниссан. В переднеприводных автоматах различных фирм размеры фрикционных дисков значительно отличаются. В заднеприводных автоматах фрикционные диски широкие, а в переднеприводных - узкие, но больше диаметром. Это связано с ограниченной длиной переднеприводного автомата. Заднеприводный автомат ограничений в длину не имеет и в новых конструкциях может увеличиваться. Практика показывает, что большие диски на всех переднеприводных марках машин, кроме автомобилей марки Мазда, никогда не выходят из строя, за исключением тех случаев, когда автомат побывал в воде. Тогда расслаиваются все фрикционные диски, так как они боятся воды.

Коробки-автоматы делятся на 3-х и 4-скоростные. Есть автоматы с полностью электронным переключением скоростей. Они, выходя из строя, доставляют много хлопот механикам и электронщикам, ремонтирующим эти автоматы. Исправив механическое повреждение внутри автомата, но не за­менив или не исправив электронный блок переключения скоростей, механик не устраняет причину возникновения неисправности, и через короткое время те же самые неисправности в коробке скоростей повторяются. Мастера, знающие особенности таких автоматов, в первую очередь исправляют электронный блок, а потом и сам автомат.

Фирмы, выпускающие автоматы с электронным переключением скоростей, - Мицубпсн, Мазда, Форд. Сейчас к ним присоединились и другие известные фирмы: Топота, Ниссан, Хонда, Субару.

Фирма Ниссан выпустила новые заднеприводные коробки-автоматы как 2-ВД, так и 4-ВД. В отличие от старой коробки-автомата она в 2 раза больше прежней и конструктивно напоминает переднепрпводной автомат последних моделей. Особенность этого автомата в том, что у него большой плоский поддон, где размещен клапанный механизм с фильтром. При езде в условиях гористой местности, где спуски чередуются с подъемами, уровня масла, отмеченного на щупе, недостаточно, необходимо обязательно долить 1 литр масла. Дело в том, что все муфты дисков должны быть заполнены маслом. При длительном подъеме масло постепенно перемещается в заднюю часть коробки, оголяя отверстие фильтра. Насос вместе с маслом засасывает воздух, который, попадая в магистраль, изменяет давление. Давление падает повсеместно, и фрикционные диски ведущих муфт начинают пробуксовывать. Повышаются обороты двигателя, так как связь с нагрузкой непрочная из-за слабого давления в муфтах. В итоге происходит стачивание фрикционного слоя дисков и выход их из строя.

Фирма Мицубиси изготавливает переднеприводные коробки-автома­ты в основном с электронным переключением скоростей. Особенности это­го автомата - в фетровом фильтре одноразового использования. Сколько можно спасти машин от большой поломки, сняв его совсем и выкинув. Без фильтра можно ездить, если коробка внутри чистая и масло было не очень грязное, но желательно, конечно, поставить новый фильтр. Электронное переключение этих автоматов не очень надежное и часто служит причиной выхода из строя коробок-автоматов, в результате чего фильтр забивается остатками фрикционного слоя.

Фирма Субару устанавливает, в основном коробки - автоматы 4ВД. Эти коробки по своим конструктивным особенностям похожи на коробки (Ауди) и (Сантана) - все они 3-х скоростные с механическим переключением скоростей. В этой коробке одна проблема - плохое переключение скорос­тей из-за постепенного стачивания уплотнительных колец центробежного переключателя. В коробке имеется два отсека для заливки масла. В отсек автомата заливается масло декстрон - 2, а в отсек дифференциала - трансмиссионное масло.

Фирма Хонда выпускает переднеприводные коробки-автоматы сложной конструкции, сильно отличающиеся от других автоматов. Эта коробка самая неудобная в ремонте. В этой коробке масляный фильтр можно заменить или прочистить, только разобрав всю коробку до основания.