Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 21.09.2017
Размер файла: 388 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Снятие и установка АКПП на автомобиль

Корзина
Корзина пуста

        Прежде чем снять с автомобиля автоматическую коробку передач, сокращенно именуемую АКП в дальнейшем, нужно проверить, не течет ли с неё или из сальников масло. В первую очередь проверяются сальники полуосей и гидротрансформатора. Дальше проверяется поддон и прокладка под­дона на подтекание. Затем проверяется прокладка половинок картера и другие прокладки. Всё это записывается в журнале для дальнейшей работы с коробкой. Дальше производим визуальный осмотр АКП на предмет малых и больших трещин в теле коробки для определения, подлежит ли коробка ремонту или не подлежит. В случае больших трещин, нужно отказаться от ремонта и лучше купить такую коробку новую или Б\У, так как металл корпуса коробки сварке очень плохо поддается и в основном трескается.

       Открученную от двигателя коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором, который заранее откручивают от маховика. Пока коробка еще на месте проверьте зазор между открученным гидротрансформатором, утопив его до упора в коробку и маховиком двигателя. Величина зазора записывается в журнал, где ведется запись по снятию и установке коробки. Эта величина для каждой марки автомобиля индивидуальная и нужно обязательно её знать пока коробка ещё не снята, иначе при установке коробки на автомобиль, ступицей гидротрансформатора можно обломать выступы в шестерне масляного насоса.

       На рисунке 2 Вы видите правильно установленный гидротрансформа­тор находящийся в картере коробки автомата. Размер А составляющий в данном случае 17 миллиметров от торца картера до торца направляющей у всех марок и моделей автомобилей разный и только путем проверки его на не снятом автомате можно точно узнать какой размер А на Вашем автомате.

                      

Рис 2

В этом журнале записывается сколько сливается масла с гидротранс­форматора и с поддона, в котором есть пробка или с дифференциала, если в поддоне нет пробок, масло сливается в мерную емкость и замеряется, какое количество слито с коробки, заносится в журнал для учета. Так же записывается количество масла, слитого в течение всего времени ремонта коробки. Эти записи помогут вам сделать правильный уровень масла в коробке при его заливке в отремонтированную коробку.

              УСТАНОВКА КОРОБКИ-АВТОМАТА НА АВТОМОБИЛЬ

          Установка коробки-автомата на автомобиль - очень серьезный процесс, который требует от специалиста навыка установок автоматов на автомобиль. Сложность заключена в правильной установке в коробку гидротрансформатора. Он устанавливается на два шлицевых вала, выходящих из коробки, а венчиком с прорезью садится на шестерню масляного насоса, который создает давление, находясь в зацеплении с гидротрансформатором. Неправильная посадка венчика гидротрансформатора приводит к облому шлицов шес­терни, а иногда к полной поломке ее на несколько частей.

         При правильной установке коробки на автомобиль зазоры остаются те же между маховиком и гидротрансформатором. Зазор этот не должен превышать 3 мм. Если зазор 3 мм и более, то вам надлежит заняться двигателем, так как осевой зазор вашего коленвала увеличен и это отразится на работе коробки-автомата.

 

 

Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

Демонтаж АКПП

Прежде чем приступить к демонтажу коробки, необходимо основательно подготовиться. Во-первых, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Во-вторых - хороший набор инструментов. В-третьих - инструкция по эксплуатации вашего автомобиля. И, наконец, в-четвертых - время. На станциях технического обслуживания специалисты снимают коробку передач за 1,5-5 часов, устанавливают за 3-10 часов. Вам времени потребуется значительно больше.

Предположим, что все необходимое у вас есть. Тогда за дело. Снимая коробку, прежде всего нужно принять все возможные меры, чтобы ее не уронить (АКПП заднеприводных автомобилей весит около 70 кг, передне-или полноприводных - до 100 кг). Снять трансмиссию одному человеку без специальной оснастки невозможно, а уронив, вы почти наверняка потеряете ее навсегда. Лучше всего использовать гидравлические стойки, но можно обойтись и помощью пары здоровых мужиков с хорошей реакцией.

Вначале необходимо отсоединить магистрали охлаждения масла, все механические приводы, отстыковать электрические разъемы. Отсоединять трубки охлаждения следует с большой осторожностью, чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения последнего может возникнуть неустранимая течь из соединения, что потребует замены всей трубки (цена до $100).

При снятии АКПП в обязательном порядке снимается и гидротрансформатор (вместе с коробкой, а не после нее). Если трансформатор отсоединить от приводной пластинки, то коробку нужно отодвигать от двигателя всего на 10-15 мм, что позволяет сделать практически любой кузов. Если трансформатор не отсоединить, а коробку вынимать из него, то приходится выдвигать АКПП минимум на 200 мм, что позволит сделать не всякий кузов автомобиля. Не отсоединив трансформатор от двигателя при снятии коробки, можно повредить сальник, ступицу трансформатора, масляный насос и т.п., что приведет в результате к более сложному ремонту. Не отсоединенный трансформатор, как правило, удорожает ремонт на 30 %.
Кроме того, если трансформатор остается на двигателе, то, сдвигая с него коробку, вы с головы до ног оказываетесь залиты маслом, - что, согласитесь, не очень приятно.

Сняв трансмиссию, проверьте целостность приводной пластины - на ней могут быть сколы, трещины. Также важно убедиться в отсутствии повреждения опор двигателя и коробки. Если машина переднеприводная, нужно проверить состояние приводов, шарниров и т.д.

Когда коробка снята, необходимо измерить осевой люфт коленвала.

Его величина свидетельствует о техническом состоянии двигателя. Если люфт превышает норматив (0,5-0,8 мм), значит, изношен упорный вкладыш двигателя и необходима его замена. Кроме того, при превышении люфта после установки трансмиссии может появиться течь из переднего сальника. Подобная неисправность характерна для фордовских переднеприводных коробок - за счет большого диаметра сальника нагрузка на коленвал повышена, что приводит к значительному износу подшипника.
 


Монтаж АКПП.

Первая операция - присоединение гидротрансформатора. Гидротрансформатор должен точно попасть на свое место. Чтобы убедиться в том, что это произошло, измерим расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины, с которой стыкуется трансформатор (размер А), и ответный размер по коробке до плоскости трансформатора, которая стыкуется с приводной пластиной (размер В).

В = А + 2+4 мм

Этот зазор исчезнет, когда трансформатор притянется к приводной пластине. Наличие зазора при монтаже обязательно. При несоблюдении этого правила возможна деформация приводной пластины (замена пластины - $30-50) и поломка масляного насоса (замена насоса - $160-450).

Поднимая АКПП, нужно следить за тем, чтобы гидротрансформатор не вывалился. Чтобы избежать этого, коробка поднимается под небольшим углом. Совмещаются крепежные отверстия на гидротрансформаторе с отверстиями на приводной пластине.

Дальнейшие действия по установке коробки производятся в точности в обратном порядке от снятия. После затягивания болтов, входящих в центрирующие втулки, подключаются все приводы, шланги теплообменника, трос управления коробкой и т. д. После установки необходимо убедиться, что гидротрансформатор свободно вращается.

Ну вот и все, монтаж завершен. Необходимо произвести заправку коробки маслом и регулировки.
 

 

Установка автоматической коробки переключения передач

Установка автоматической коробки переключения передач производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих рекомендаций:

— установите гидротрансформатор, следя за тем, чтобы ведущие пальцы в центре ступицы гидротрансформатора находились в углублениях, предусмотренных для них во внутреннем колесе гидравлического насоса, и затяните болты крепления на приводном диске моментом 60 Н·м;

— болты крепления коробки передач к двигателю затяните моментом 80 Н·м (болты М12) или 60 Н·м (болты М10);

— после установки передней балки опоры двигателя затяните болты моментом 60 Н·м, чем они примут на себя вес двигателя;

— установите кронштейн на левой опоре двигателя и затяните болты моментом 60 Н·м;

— установите кронштейн с левой стороны коробки передач и затяните болты моментом 25 Н·м;

— присоедините крышку монтажного окна гидротрансформатора к картеру коробке передач и затяните болты моментом 15 Н·м;

— затяните болты крепления нижнего рычага подвески к шаровому шарниру требуемым моментом;

— затяните болты крепления приводных валов с внутренней стороны моментом 45 Н·м;

— установите трос селектора в порядке, обратном снятию. Для крепления троса к рычагу селектора используйте новое стопорное кольцо;

— переместите рычаг селектора в позицию «Р»;

— на коробке передач отпустите зажимной болт троса со стороны рычага вала селектора, поверните вал селектора вверх до упора в положение, соответствующее позиции «Р», и затяните зажимной болт;

— проверьте работу рычага селектора, переключая его во все позиции. Выбор каждого режима должен происходить плавно и без задержки.

 

Основные моменты установки АКПП на автомобиль.

1. Проверить, не течет ли задний сальник коленвала (заменить).
2. Убедиться в том, что радиатор охлаждения АКПП (бывает совместный, отдельный и совместный с дополнительным) не забит грязью, соты чистые и трубки, которые подходят к АКПП продуваются в обе стороны безпрепятственно. Настоятельно рекомендую промыть радиатор АКПП, подавая под давлением в одну из трубок промывающую жидкость, типа бензин, от от стружки и грязи образовавшейся там в результате поломки АКПП.
3. Между двигателем и коробкой должны стоять 2 направляющие втулки, наличие их обязательно. Если она одна или их вообще нет, то обычно проворачивает втулку масляного насоса АКПП и приводит к вытеканию ATF в соединении с двигателем. А это повторный съем и в лучшем случае замена насоса. Не редкая ошибка, когда человек первый раз снимает и ставит АКПП.
4. Прочистить и продуть все электрические разъемы, которые разъединялись при снятииАКПП.
5. Залить в гидротрансформатор около 1 литра масла, так как после ремонта он пустой.
6. Установить г/т в АКПП, прокручивая его. Зубья масляного насоса должны попасть в прорези на шейке г/т.
7. Корпус АКПП при установке без затруднений должен соединиться с блоком двигателя, после этого можно притягивать болтами. Если коробка упирается гидротрансформатором в приводную пластину (на мех. коробке маховик) и не состыковывается с двигателем, ни в коем случае нельзя притягивать ее болтами. В этом случае вероятно не попали зубья насоса в г/т, это грозит заменой масляного насоса.
8. На некоторых АКПП масто в редуктор заливается отдельно.

Далее процедура установки ясна. Добавлю только, что уровень масла проверяется на прогретом, заведенном двигателе.