Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 21.09.2017
Размер файла: 388 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Испытания работы АКПП

Корзина
Корзина пуста

 

РАЗЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Имеются 4 вида испытаний, которые могут быть проведены при поиске и устранении неисправностей автоматической коробки пере­дач, причем каждое испытание преследует свою цель. Для быстрого и надежного решения проблемы поиска и устранения неисправности, необходимо иметь четкое понимание целей каждого испытания.

ИСПЫТАНИЕ ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕПОДВИЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

Это испытание проводится для проверки общих характеристик двига­теля и коробки передач /муфт, тормозов планетарного редуктора/. Оно про­водится на автомобиле, который не может двигаться, путем измерения обо­ротов двигателя при переключении на диапазон «D» или «R» и при полном нажатии на педаль акселератора.

Внимание:

Проводите это испытание при нормальной рабочей температу­ре жидкости (50 - 80°С).

Не проводите это испытание в течении более 5 секунд непрерывно. Для гарантии безопасности проводите это испытание на большой

свободной и ровной площадке, обеспечивающей хорошее сцепление.

Испытания на неподвижном автомобиле всегда должны прово­дится с напарником. Один должен наблюдать за колесами и колесны­ми клиньями снаружи автомобиля, тогда как другой проводит испы­тание, и в случае, если колеса начали вращаться или колесные кли­нья начали отходить, напарник, находящийся снаружи, должен не­медленно сигнализировать об этом другому.

Проверка числа оборотов двигателя неподвижного автомобиля

•  Заблокируйте клиньями передние и задние колеса.

•  Полностью затяните стояночный тормоз.

•  Левой ногой сильно нажмите тормозную педаль и держите ее нажатой.

•  Запустите двигатель.

•  Включите диапазон «D». Нажмите педаль акселератора до упора пра­вой ногой. Быстро снимите показания числа оборотов двигателя.

• Проведите аналогичные испытания в диапазоне «R».

Число оборотов двигателя неподвижного автомобиля для всех фирм и марок машин разное и разница в общем то незначительная. Вот некоторый перечень этой разницы:

Таблица

1. Тойота (переднеприводные) ------------------- 2100 – 2400 ± 150 оборотов дв.

2. Тойота (заднеприводные) ---------------------- 2200 – 2500 ± 150 оборотов дв.

3. Ниссан (переднеприводные) ------------------- 2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.

4. Ниссан (заднеприводные) ---------------------- 2300 – 2500 ± 150 оборотов дв.

5. Мицубиси (переднеприводные) --------------- 2100 – 2300 ± 200 оборотов дв.

6. Мицубиси (заднеприводные) ------------------ 2200 – 2400 ± 150 оборотов дв.

7. Мазда (переднеприводные) -------------------- 2300 – 2400 ± 200 оборотов дв.

8. Мазда (заднеприводные) ----------------------- 2200 – 2300 ± 150 оборотов дв.

9. Хонда (переднеприводные) -------------------- 2400 – 2600 ± 100 оборотов дв.

10. Субару (переднеприводные) ----------------- 2000 – 2100 ± 150 оборотов дв.

11. Субару (заднеприводные) -------------------- 2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.

 

 

Оценка испытаний оборотов двигателя

1. Если число оборотов двигателя одинаковое при включении обоих диа­пазонов без вращения задних колес, но ниже указанной величины, то:

• может быть недостаточная мощность двигателя.

• может быть неправильно работает муфта свободного хода реактора (неисправность в гидротрансформаторе).

2. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «D» выше указанной величины то:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может пробуксовывать муфта переднего хода.

• возможна неправильная работа муфты свободного хода, или муфты повышающей передачи.

3. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «R» выше указанной величины, то:

• может быть слишком низким давление в магистрали.

• может пробуксовывать муфта прямого включения.

• возможна пробуксовка тормоза первой передачи и заднего хода.

4. Если число оборотов двигателя при включении обоих диапазо­нов «R» и «D» выше указанной величины, то:

• может быть слишком низким давление в магистрали.

• может быть неправильным уровень жидкости.

• возможно неисправен гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ НА ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ

При проведении этого испытания измеряется время, которое проходит с момента переключения из диапазона «N» на диапазон «D» или «R» до момента, когда ощутится удар, вызванный переключением. Оно проводится для проверки износа накладок муфт, накладок тормозов, работы гидравли­ческой системы и т.д.

Внимание!

•  Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидкости 50 - 80°С.

•  Обеспечьте интервал между испытаниями в одну минуту.

•   Проведите три измерения и рассчитайте среднее значение.

Измерение задержки по времени.

1. Полностью затяните ручной тормоз.

2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов холостого хода. (Для всех марок автомобилей это число индивидуальное и колеблется в пре­делах 750 - 900 об\мин).

3. Переместите рычаг переключения из положения «N» в положение «D». С помощью секундомера измерьте время с момента переключения рычага до ощущения удара. Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды.

4. Таким же образом измерьте задержку по времени при переключении с диапазона «N» на диапазон «R». Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,5 секунды.

Оценка испытания по времени

1. Если задержка по времени при переключении с «N» на «D» больше ука­занной величины:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может быть изношена муфта переднего хода. возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей пе­редачи ОД.

2. Если задержка по времени при переключении с «N» на «R» больше ука­занной величины:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может быть изношена муфта прямого включения.

• может быть изношен тормоз 1 -он передачи и заднего хода. •  возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.

ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ

При проведении этого испытания измеряется давление после центро­бежного регулятора при данной скорости автомобиля и давление в магист­рали при данном числе оборотов двигателя. Оно проводится для проверки работы каждого золотника в гидравлической системе управления, а также для проверки утечек жидкости и т.д.

Давление в магистрали в диапазоне «D» на холостом ходу составляет от 3,7 до 4,3 кг\см2.

Давление в магистрали в диапазоне «D» при числе оборотов двигателя неподвижного автомобиля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 9,2 до 10,7 кг\см2.

В диапазоне «R» на холостом ходу составляет от 5,4 до 7,2 кг\см2.

В диапазоне «R» при числе оборотов двигателя неподвижного автомо­биля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 14,4 до 16,8 кг\см2.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Эти испытания проводятся, когда автомобиль находится в движении и коробка передач переключается на повышенные и пониженные передачи, для проверки, соответствуют ли точки переключения стандартным величи­нам, а также для проверки на удары, буксование, ненормальные шумы и т.д.

Внимание!

Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидко­сти 50 - 80°С.

Испытания в диапазоне «D».

Включите диапазон «D» и удерживайте педаль акселератора полнос­тью нажатой.

Проверьте следующее:

1.   Должно произойти переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на ПП (повышающую передачу) и моменты переключения должны соответ­ствовать числу оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Оценка

а\. Если нет переключения с 1 -и на 2-ю:

• Может быть неисправным центробежный регулятор.

• Может заедать золотник клапана переключения с 1 -и на 2-ю пере­дачу.

б\. Если нет переключения со 2-й на 3-ю передачу:

• Может заедать золотник клапана переключения со 2-й на 3-ю пере­дачу.

в\. Если нет переключения с 3-й на ПП:

• Может заедать золотник клапана переключения с 3-й на ПП передачу.

• Может быть неисправным клапан с электромагнитным управ­лением ПП.

г\. Если точки переключения не соответствуют приведенным на таблице:

• Может быть разрегулирован трос кулачка дроссельного клапа­на на кронштейне карбюратора.

• Могут заедать в своих гнездах дроссельный клапан, клапан переклю­чения 1-2 передач, клапан переключения 2-3 передач, клапан переклю­чения 3-4 передач, а также вспомогательные клапана.

2. Также проверьте на удары и буксование при переключении 1 - 2, 2-3,3 -ПП.

Оценка

Если имеет место чрезмерный удар, то:

• Может быть слишком высоким давление в магистрали.

• Может быть неисправным аккумулятор ( поршень в корпусе автомата).

• Может заедать запорный шарик.

3. Проверьте механизм блокировки.

а\. Двигайтесь с включенным диапазоном «D», на повышающей передаче, с устойчивой скоростью (блокировка включена) около 70 км\час.

б\. Слегка нажмите на педаль акселератора и проверьте не меняются ли рез­ко обороты двигателя. Если имеет место большой скачок оборотов двигателя, блокировки нет.

 

Испытание в диапазоне «2».

Включите рычаг переключении на диапазон «2» и, двигаясь при пол­ностью нажатой педали акселератора, проверьте следующее:

1. Убедитесь что есть переключение с 1-й на 2-ю передачу и что момент переключения соответствует тому числу показанному в таблице автомати­ческого переключения.

2. При движении с включенным диапазоном «2» (2-я передача) отпустите педаль акселератора и проверьте, происходит ли торможение двигателем.

Оценка

Если нет торможения двигателем:

• Может быть неисправным тормоз 2-й передачи при торможении дви­гателем.

• Может заедать золотник клапана 2-й передачи.

3. Проверьте на наличие ненормального шума при ускорении и замедлении и ударов при переключении на повышенные и пониженные передачи.

Испытание в диапазоне «L».

1. При движении с включенным диапазоном «L» убедитесь в невозможнос­ти переключения на 2-ю передачу.

2. При движении с включенным диапазоном «L» отпустите педаль акселе­ратора и проверьте торможение двигателем.

Оценка

Если нет торможения двигателем:

• Может быть неисправным тормоз 1 -и передачи и заднего хода.

3. Проверьте на наличие ненормального шума в процессе разгона и замедле­ния.

Испытание в диапазоне «R».

Включите диапазон «R» и, трогаясь при полностью нажатой педали акселератора, проверьте наличие буксования.

Испытание в диапазоне «Р».

 

Остановите автомобиль на уклоне (более 5°) и после переключения на диапазон «Р» отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что собачка за­щелки ручного тормоза удерживает автомобиль на месте.

Таблица автоматического переключения

Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса ко­торые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью под­нять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.

Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновремен­но следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и «R» обязательно нажмите тормоз.

Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 - 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.

 

    С 1-й на 2-ю   со 2-й на 3-ю    с 3-й на ПП      блокировка     блокировка

                                                                                 Включена        выключена

    53 - 60                  70 - 78                                    53 - 66           49 - 62 км\час.

    30 - 35                 65 - 70              75 - 80            56 -70            52 - 60 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

•  скорость автомобиля 60 км\час-1800 оборотов двигателя.

•    .................................... 80 км\час - 2000 оборотов двигателя.

•    .................................... 100 км\час - 2150 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Тойота (заднеприводные) 4ВД, микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 - 2700 об\мин., а для 4-х скорост­ных с ПП 2400 - 2600 об\мин.

 

   С 1-й на 2-ю      со 2-й на 3-ю     с 3-й на ПП      блокировка      блокировка

                                                                                   Включена          выключена

      53 - 70              80 - 98                                        71 - 80               66 -75км\час.

      44 - 52              50 - 58              68 - 76               60 - 76             56 - 70 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля 60 км\час - 1500 оборотов двигателя.

•   ................................... 80км\час-1800 оборотов двигателя.

•   ................................... 100 км\час-2200 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 - 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 -2500 об\мин.

 

   С 1-й на 2-ю       со 2-й на 3-ю      с 3-й на ПП      блокировка       блокировка

                                                                                      включена         выключена

        53 - 60              70 - 78                                           53 - 66         49 - 62 км\час.

       40 - 46             . 54 – 62                  64 – 73            56 – 70         52 - 60км\час.

 

 

При движении на автомобиле на 1111 передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля . 60 км\час -1500 оборотов двигателя.

• .................................. 80 км\час - 2000 оборотов двигателя.

• .................................. 100 км\час - 2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 - 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 - 2600 об\мин.

 

   С 1 -и на 2-ю       со 2-й на 3-ю      с 3-й на ПП     блокировка        блокировка

                                                                                      включена          выключена

       53 - 70                  80 - 98                                      71 - 80            66 - 75км\час.

      25 – 30                  55 - 58             80 - 82             60 – 76           56 - 70 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

•  скорость автомобиля . 60 км\час-1400 оборотов двигателя.

•    .................................. 80км\час-1600 оборотов двигателя.

•    ...................................... 100 км\час-2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 - 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 - 2500 об\мин.

 

   С 1 -и на 2-ю      со 2-й на 3-ю       с 3-й на ПП     блокировка      блокировка

                                                                                     Включена        выключена

        53 - 60                  70 - 78                                        53 – 66       49 - 62 км\час.

       35 – 42                  58 - 62             82 - 86                56 – 70       52 - 60 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час - 2000 оборотов двигателя.

• ..............................….…80 км\час - 2300 оборотов двигателя.

• .............................…... 100 км\час - 2650 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 - 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 об\мин.

 

  С 1-й на 2-ю       со 2-й на 3-ю         с 3-й на ПП      блокировка      блокировка

                                                                                        Включена       выключена

      53 - 70               80 - 98                                            71 – 80         66 - 75км\час.

      44 - 52               50 - 58                    78 - 82             60 - 76        54 - 68 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час - 1700 оборотов двигателя.

•  ...............................….. 80 км\час - 2200 оборотов двигателя.

• ..............................….. 100 км\час - 2450 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 - 2900 об\мин.

 

  С 1-й на 2-ю        со 2-й на 3-ю       с 3-й на ПП     блокировка       блокировка

                                                                                      включена         выключена

      25 - 30               42 - 47                70 - 75                 85 - 90        52 - 60 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час - 2000 оборотов двигателя.

• ...............................…... 80 км\час - 2200 оборотов двигателя.

• ...............................…. 100 км\час - 2600 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (заднеприводные) микроавтобусы 4ВД.

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2800 – 3000 об\мин.

 

   С 1-й на 2-ю      со 2-й на 3-ю        с 3-й на ПП      блокировка      блокировка

                                                                                      Включена        выключена

   44-52                    58-64                     78-82                  60-76           56-70км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час -1800 оборотов двигателя.

•  ...............................….. 80 км\час - 2100 оборотов двигателя.

• .........................  …  ... 100 км\час - 2600 обороте» двигателя.

Автомобили Фирмы Хонда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2400 - 2700 об\мин.

 

   С 1-й на 2-ю       со 2-ой на *             с * на **        блокировка       блокировка

                                                                                      Включена         выключена

        44 – 52            50 - 58                    68 - 74               64 – 73      60 - 68 км\час.

 

 

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час - 1800 оборотов двигателя.

• ...............................…... 80 км\час - 2000 оборотов двигателя.

•  ................................... 100 км\час - 2500 оборотов двигателя