Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 16.11.2017
Размер файла: 372,5 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Проверка работоспособности АКПП

Корзина
Корзина пуста

           Для более раннего и более точного определения неисправности существуют несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и, во избежание поломок, соблюдать меры безопасности.


           Наиболее простым является "Тест задержки во времени".

           Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

 

          В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо:
- перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 градусов С;
- для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и определить их среднюю величину;
- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы. 

        "Тест задержки во времени" проводится следующим образом: 
1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне "N".
Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находится в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4А-F соответствовать 800-900 об/ мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить.
4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции "N" в диапазон "D".
5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды.
6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона "N" в "R". В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом. 

           Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо: 
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд. 

         Проведение теста и оценка его результатов: 
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты. 

        Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте. 

          Если показания тахометра не соответствуют норме: 
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач. 

           Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.

Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач. 

          Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. 

Проведение "Дорожного теста" и его оценка: 

1. Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки"O/D"). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "L", плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5 градусов С, переместите рычаг выбора режима движения в положение "P" и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п.. что может привести к созданию аварийной ситуации. 

Важная деталь в управлении автоматом - дроссельный тросик. Он соединяет механизм управления и контроля автоматической коробки передач с сектором дроссельной заслонки двигателя, которая приводится в движение от педали газа. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Она представляет собой металлический тросик, заключенный в пластмассовый кожух, жестко закрепленный с обеих сторон. При длительной эксплуатации пластмассовый кожух высыхает, укорачивается и вылезает из своих посадочных мест в результате изменения его длины. Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать: 

1. После ремонта проверить легкость вытягивания, а главное, возврата дроссельного тросика внутри кожуха.
2. Ослабить регулировочные гайки.
3. Полностью нажать на педаль газа и регулировочными гайками установить тросик в такое положение, при котором стопор будет выходить из защитного резинового кожуха не более чем на миллиметр.
4. Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа.
5. Многократно нажимая педаль газа, проверить качество регулировки.
Проделав все вышеперечисленные тесты, можно достаточно точно определить состояние автоматической трансмиссии, раньше выявить возникающие неисправности и устранить их. 


Из книги Сергея Корниенко "Ремонт японских автомобилей", "А+С"