Интернет магазин автозапчастей из Японии
скачать прайс
Загружен: 21.09.2017
Размер файла: 388 Кб
Акции и распродажи

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим капитальный ремонт автомобильных дизельных и бензиновых двигателей, снятых с автомобиля, за три дня!!!.

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Принимаем контрактные автомобильные двигатели, агрегаты и запчасти на реализацию.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Зимняя распродажа двигателей первой комплектности!!

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены! 

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Распродажа деталей двигателей

Распродажа деталей двигателей

На все запчасти для двигателей скидка!

Уценка всех деталей трансмиссий

Уценка всех деталей трансмиссий

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Распродажа автоматических и механических трансмиссий!!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии!!!

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Распродажа кузовных деталей и оптики

Будьте бдительными!!!

Будьте бдительными!!!

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые  ящики:  info@vinako.ru и  vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

 

Будьте бдительны!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

Распродажа двигателей и трансмиссий!!!

 Цены  действительно значительно снижены!!!

Оптовикам предоставляются особые скидки!!!

 

Распродажа коробок передач!!!

Распродажа коробок передач!!!

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится  распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа ДВС!!!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности!!! Цены снижены!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа уцененных ДВС!!!

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей!!! Цены снижены!!!

 

Новости

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим испытания автомобильных двигателей

Производим комплексную проверку автомобильных дизелей на испытательном стенде.

Дата: 08.04.2015

Устранение некоторых неисправностей АКПП

Корзина
Корзина пуста

Устранение некоторых неисправностей АКПП с частичным или полным снятием ее с двигателя автомобиля.

           У переднеприводных автоматов фирмы Тойота можно снять крышку редуктора для замены самого редуктора, регулировки зазоров в конических подшипниках и замены порванных сальников.

           У заднеприводных коробок-автоматов почти всех фирм можно снять хвостовик, а у 4-ВД - раздаточную шестерню вместе с хвостовиком. В хвос­товике возможны течь сальника и выход из строя втулки вала. Как показывает практика, сальник начинает подтекать тогда, когда разбивается втулка. Заменить втулку несложно, она легко выпрессовывается из хвостовика. Можно заменить втулку или поставить новый хвостовик. Раздаточные шестерни снимаются только в тех случаях, когда из-под сальников начинает течь масло или поломалась сама шестерня.

           Снимать коробку с автомобиля и самому производить ремонт можно только в тех случаях, когда в коробке подтекает сальник гидротрансформатора или неисправен сам гидротрансформатор, который ремонту практичес­ки не подлежит. Конечно, сделать можно все, но эта работа очень трудоемкая и дорого стоит. Целесообразнее купить и поставить новый гидротрансформатор.

           В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.